Форум для тех, кто хочет выиграть в Гослото https://www.lotoforum.ru/ |
|
АнтиИгроМания https://www.lotoforum.ru/viewtopic.php?f=41&t=10599 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | АнтиИгроМания |
Цель настоящей статьи: повысить понимание читателями математических закономерностей любых азартных игр. Выигрыши в азартные игры не являются заработком из-за деятельности не удовлетворяющей ничьих потребностей. Не играйте против людей и лучше играйте против математики игр. Обязательно расскажите родственникам об участии в азартных играх с возможностью проигрышей и объясните почему решили участвовать именно в выбранных азартных играх. Ведите дневник и видя результаты рассчитывайте как надо было бы участвовать чтоб выиграть особенно останавливаясь и понимая: сколько нужно угадывать для ежедневной прибыли. Ошибки должны быть дешёвыми и для удешевления проигрышей научно создан Квадрат Экономии Данилиных QED заодно олицетворяющий актив и пассив ведь незачем участвовать крупными суммами в возможных проигрышах. В медицине игромания называется лудомания. Игроман лудоман получает удовольствие от проигрышей. Вероятность выигрыша никогда нигде не гарантирует выигрыш. Каждый игрок стремится выигрывать без повышений ставок. Предполагаю при математическом подходе следует различать: вероятность совпасть события и вероятность угадать событие. Каждый случай игры называется тираж для универсального освещения любых игр без воображаемых различий от названия. Отдельный тираж не важен и важно множество набора тиражей. Интегральная сущность ставок как денег за время создаёт понимание: тиражи чаще значит ставки ниже. Ошибочно пополнять баланс с банковской карты и правильнее использовать посредником массовые интернет деньги. В общем виде любая азартная игра основана на преимуществе организатора азартных игр и очевидна невозможность игрока выигрывать на дистанции при постоянных ставках. |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
У игрока возникает необходимость повышений ставок с целью компенсации затрат и получения минимального выигрыша. Одновременно в ставках на вероятности более 80% оптимально после выигрыша далее понижать ставки и проигрыш 1-й пониженной ставки сохраняет выигрыш. Количество повышений ставок равно величине достаточной чтобы обнулить баланс при начальной ставке 1%. Например обычная рулетка: ставки на треть номеров и вдобавок есть ячейка "0". Умножив вероятность угадать 32,43% на коэффициент 3 получаем отдачу 97,3% меньше 100% и при постоянных ставках игрок обречён на проигрыши. Точка входа в участие существует там где отсутствует одновременность ставок и значит из обладающих доступной вероятностью угадать точка входа есть в кено и в рулетке и точка входа отсутствует у букмекеров. Даже в рулетках без "0" например "цветная фортуна" перекос коэффициентов и вероятностей создают преимущество казино. Зависимость коэффициента и вероятности всегда против игрока: "заниженные коэффициенты" и важно находить более выгодные: например вероятность угадать у-10-ряющее в народной 5/36 = 1/гипергеомет(3;5;5;36) = 81 и то же у-10-ряющее в КЕНО 2-йки: = 1/гипергеомет(2;2;20;80) = 16,6 Значит выиграть в КЕНО 2-йки легче и быстрее и дешевле в 5 раз. Применяется стратегия догон и догоняется коэффициент. Отыграть сумму проигрышей можно за несколько выигрышей и выйдя в плюс лучше не отыгрывать бывшие проигрыши. В общем виде математический финансовый менеджмент: понижение коэффициента и повышение вероятности выигрыша и повышая ставки по множителю зависимого от коэффициента. При коэффициенте К множитель ставки М=1+(1/(К-1)). При коэффициенте К=3 множитель ставки М=1+(1/(3-1))=1,5. Для вероятности около 1/3 предел несовпадения подряд равен Д=12 и при начальной ставке 1% на 12 ходу ставка должна быть "1% умножить на М=1,5 в степени 12" и получается ставка должна быть 130% баланса. От коэффициента зависит множитель повышения следующей ставки. От вероятности зависит число ставок до проигрыша баланса. |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
Математические законы справедливы во всех лотереях и важно знать дюжину пределов несовпадения подряд наизусть. Умножение постоянных вероятностей C+р^N=1 даёт формулу восстановил Андрей Данилин N = LOG(1-C)/LOG(1-p) С - вероятность выигрыша гарантированного р - вероятность выигрыша события. Например задача: число несовпадений подряд с вероятностью 99% для вероятности 48,65% N = LOG(1-0,99)/LOG(1-0,4865) = 7 и значит на вероятности около 50% легко неугадать 7 раз подряд Упрощённо можно рассчитывать по формуле N = 7+(5*(1/x-2)) (C) Андрей Данилин например х=0,1 N= 47 нормально и х=0,78 N= 4 нормально. Те же формулы справедливы и для вероятностей выше 50%. Геометрические прогрессии содержащие в условии или в решении смысл "в какую степень надо возвести" решаются через логарифм. Используя предел несовпадения подряд в таблицах обнаруживается волна или период угадываний 2-х видов: 1-й вид: волна или период - как сама вероятность через количество тиражей и там где вероятность 1/3 там волна или период угадывания через 3 тиража; 2-й вид: волна или период - как предел несовпадений подряд и там где вероятность 1/3 там волна или период угадывания через 12 тиражей и возможно несколько ставок при сигнале. Для оценки выигрышности важно переосмыслить понятия: баланс или банк где банк в банке и баланс в игре ведь в игре участвует лишь часть общей суммы и думаю лучше рассчитывать по принципу: в 1 время 1 ставка повторяю: в одно время одна ставка включая вариант участия 100% баланса на 1 ставку учитывая просадку от проигрышей и затраты на максимальную ставку и сравнивать выигрышность. Коэффициент окупаемости ROI return on investment вычисляется как отношение суммы выигрышей к сумме затрат. При ROI < 12% стратегия будет проигрышной на дистанции когда любой проигрыш поглотит микро выигрыш однако применяя Квадрат Экономии Данилиных QED происходит ожидание выигрыша без крупных проигрышей и в итоге получается дождаться событий с коэффициентом 100. Психологическая зависимость создаёт иллюзию якобы противники добрые казино и букмекер и возникает боязнь обидеть добрых друзей а в реальности противостоит пониженная отдача. Культура создаёт лотерейный гипноз сложности выигрыша и воспитывает игроманов якобы победивших систему игр. |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
Отличия мышления человеческого от машинного в том что человек применяет логику: "не может быть дальше хорошо" и не выигрывает и "не может быть дальше плохо" и проигрывает зато машинная логика стремится в частым совпадениям. Системы создаются игроками и организаторами закладывающими в системы риск и азарт и любая защита от риска приводит к состоянию: скушно выигрывать и стыдно выигрывать и появляется ломка и отказ от участия в азартных играх. Существует кредитный гипноз и оптимальное поведение с кредиткой: внести всю получку на кредитку и понизить проценты и пользоваться кредиткой в магазине. Воображаемая редкость выигрыша создаёт ловушку "долго ждать рискну" и вместо пропуска тиражей до достижения предела несовпадения подряд и вместо выигрыша игрок участвует в непредсказуемых тиражах и проигрывает. Пропуск тиражей олицетворяет компенсаторство или компенсаторность или компенсационализм и встречается в обычной жизни как якобы контроль негативных событий и надежда на позитивные события в ближайшее время в том числе олицетворяя ставки как мини жертвоприношение. Пропуск тиражей как ожидание облако совпадений и случай бывший бы выигрышным как сигнал возможного начала массового угадывания и не жалко пропустить 1 выигрыш однако иногда часто у игроков агония в виде ставок на появление сигнала. Пропуск тиражей возможен во всех рулетках ставками микроскопической суммы на красное и чёрное одновременно. Важно вести записи в табличном виде на бумаге и лучше в компьютере с разложением результатов тиражей по столбцам соответствующих признаков и только таблица позволяет следить за несколькими признаками например "красный-чёрный; большой-малый; чётный-нечётный" и за любыми наборами номеров с соблюдением вероятности с целью разрыва несовпадений подряд и достижимо применяя паттерн признаков. Паттерн - сочетание признаков контролируемое с целью получения сигнала для 1 или нескольких ставок далее суммой ставки согласно расчёта. Например рулетка на вероятностях до 50% может использовать паттерн x01у01 минимум 001001 и то же например 000100001 для 1-й ставки далее после сигнала суммой по расчёту. Паттерн 7х0 в виде 0000000 как предел несовпадения подряд и далее можно сделать 2 ставки подряд суммами по расчёту с остановками после 1-го выигрыша или 2-х проигрышей до получения следующего сигнала или до виртуального выигрыша. |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
Математически обоснованная система требует при проигрыше повышения ставок на следующем ходу и при выигрыше понижения ставок до минимума или по расчёту. Например в повести "Пиковая Дама" (19-й век) главный герой участвовал: 47-47+2х47 = 94-94+2х94 = 188-188+0 = 0 проиграв по большому счёту только свои 47тыс.рублей. Однако если бы главный герой участвовал математически: понижая ставки в 2 раза: 47-47+2х47 = 94-23,5+2х23,5 = 117,5-11,75+0 = 105,75 значит главный герой имел бы 105,75тыс.рублей и проигрыш на 2-м ходу тоже оставил бы баланс в плюсе. Важно уметь составлять excel совместимые таблицы дабы излечиться от ощущения о якобы слежке казино за игроками даже ставящими мелочь и в таблице разделяющей номера на признаки увидеть реальные случаи несовпадений подряд с абсолютной честностью или можно проверять готовые цепочки тиражей как можно было выиграть. Воображаемой системы ставок Фибоначчи не существует есть повышение ставок в 1,6 раза и догон кыф 3. Воображаемый адаптив как зависимость результата от участия фантазирует воображаемые броски крупье якобы в признак или даже якобы целенаправленное попадание или непопадание в конкретный точный номер или в группу номеров. Баллистика как самообман якобы попадания в сектор возникает у непонимающих предел несовпадения подряд. Фантазии про адаптив возникают от неспособности синтезировать в компьютере таблицу раскладывающую номера на признаки. Очевидно лучше участвовать в рулетках с живыми ведущими выдающими одинаковый результат для всех участников в мире. Мини-рулетки с 13 номерами лучше с возвратами при "0". Рулетки без "0" обычно берут комиссию за выигрыш. Индивидуальные рулетки невозможно проверить на честность. Есть игры с контролем честности основанные на составлении будущей цепочки номеров до ввода ставки игроком и контроль честности позволяет организовать ловушки для играющих по системам например 10 подряд одинаковых признаков поэтому важно следить по таблицам за всеми доступными признаками. Олицетворение в excel тысяч событий показывает возможность невероятных событий с подсчётом всех параметров стандартными функциями особенно используя в формулах знак "$". |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
Функция целого случайного числа в диапазоне от 0 до 100: =случмежду(0;100) Также существует генератор случайных чисел на языке basic основанный на прибавлении к предыдущему случайному номеру случайного приращения с контролем соответствия диапазона. Также легко перетасовывать готовые результаты поместив в крайний левый столбец случайные номера и сортируя область. Ловить паттерны удобно умножением событий применив функцию НЕ. Например в столбце паттерн 0011 распознаётся формулой типа =A1*A2*не(A3)*не(A4) В лотереях число событий вычисляется функцией гипергеомет например вероятность угадать в лотерее 5 из 36: =гипергеомет(5;5;5;36) и для понимания обратная величина как число событий: =1/гипергеомет(5;5;5;36) =376992 Функция гипергеомет решает методом подбора обратную задачу: сколько номеров надо использовать для достижения вероятности 50% угадать 5 из 5 в лотерее 5 из 36 =гипергеомет(5;5;32;36) = 53% и значит для данной задачи необходимы все комбинации 32 номеров что затратно финансово и нет автоматической ставки на сайте. Максимально доступно использовать 12 номеров с вероятностью 1/500 угадать 5 из 5 в лотерее 5 из 36 что нецелесообразно и дорого даже в самой доступной обычной лотерее 12 номеров как 1/3 от 36 номеров были исследованы в excel и были тиражи где все выигрышные номера были кратны 3-ём однако очевидно число таких тиражей микроскопическое. В лотерее 12/24 формула само обмана: в 3-ёх играх 1 возврат и 2 проигрыша. Некоторые впадают в самообман и создают синдикаты игр в лотереи покупая больше комбинаций казалось бы повышая шансы на выигрыш в реальности проигрывая по миллиону рублей в год всем синдикатом. Глупости синдикатов чисто математические: глупо повышать ставки глупо играть там же где выиграли и глупо играть где не выигрывали. Самообман организаторов азартной игры в синдикате в том что выигрыши прекративших играть заинтересовывают новых проигрывающих выигрывали одни и вышли из игры а проигрывают другие таков обман. Существуют азартные игры в виде нескольких кубиков и подсчёт вероятностей показывает преимущество казино в 8%. Слоты в игровых автоматах имеют вероятность выигрыша неизвестную и в слоты можно играть только микроскопическими ставками. |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
В книгах и экспериментально считается выгодным ставить на часто выпадавшие недавно "горячие" номера и не ставить на "холодные" и математически имеет смысл т.к. коэффициент отдачи одинаковый зато горячие совпадали чаще разрывая несовпадения подряд. Ставки на холодные редкие номера от иллюзии воображаемого ожидания большего выигрыша из-за редкости события и понимание с позиции постоянного выигрыша излечивает от ставок на холодные номера и доказывается на бывших тиражах. Исследуя графическое поле совпадений предполагаем подобное развитие в дальнейшем и доступен технический анализ. Сумма выигрышей должна быть больше суммы затрат и видим интеграл выигрышей и интеграл затрат когда интеграл олицетворяет сумму произведений удельной величины: ставки как денег за время и постоянной величины: время. Выигрыши складываются в 100% из: 5% = теория вероятностей 5% = комбинаторика 5% = статистика 5% = коэффициенты обратные вероятностям 5% = предел несовпадения подряд 75% = интеграл ставок. При исследовании ставок и выигрышей справедлива теорема о средней линии интеграла. Почти на ту же тему определения: мужская логика: дедукция от общего к частному женская логика: индукция от частного к общему КЕНО - азартная игра с наибольшим выигрышем при угадывании заданного числа номеров при выпадении 20 из 80 номеров. Наиболее доступные вероятности КЕНО: 1 из 2; 2 из 3; 2 из 2. =гипергеомет(1;2;20;80) =38% =гипергеомет(2;3;20;80) =16% =гипергеомет(2;2;20;80) =6% Другие вероятности нецелесообразны из-за числа комбинаций в сумме слишком затратных и не окупаемых выигрышем. Обычные государственные КЕНО маломощные и есть мощные КЕНО. КЕНО как игровой автомат с 1-й ставкой на тираж уступают КЕНО более качественным с возможностью многих ставок. Далее рассматриваются системы КЕНО 2-йки участия 2-х номеров. Многие додумываются до применения диапазонов номеров для составления КЕНО 2-ек во всех комбинациях номеров. Далее по статистике понимают выгодность исключения самых проигрышных номеров и включение самых выигрышных номеров. Дальнейшее развитие связано с расчётами с целью нахождения наиболее мощной группы номеров. |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
С 2012 года применяется формула тождественная расчёту баллов на Олимпиадах вычисляющая номера надёжные ориентируясь на признак надёжности каждого номера в минувших 9 тиражах набора тиражей и возможно самый надёжный является перезревшим. Тиражи могут быть подряд или по дням недели в ежедневных или только утренние или вечерние или чётные или нечётные что связано с идеей разрыва несовпадений подряд. Система КЕНО 2 из 2 отдельно не существует из-за более мощных систем КЕНО 2 из 3 и КЕНО 1 из 2. В системе КЕНО 2 из 3 составляются КЕНО 2-йки из 3-ёх надёжных и чем больше коэффициент тем ниже множитель ставки. Учитывая вероятность выигрыша примерно 1/7 по таблице важно следить без ставок за совпадениями по системе и обнаружив системный тираж далее без ставок пропустить 6 тиражей и если во время пропусков были тиражи бывшие бы выигрышными тогда ещё пропускать 6 тиражей и пропустив 6 тиражей далее участвовать до 3-ёх тиражей подряд при выигрыше с остановкой и с понижением ставки и при проигрышах с повышением ставки и с остановкой на 3-ем шаге с дальнейшим ожиданием системного тиража и пропустив 6 тиражей. В данной медленной системе требуется повышать ставки: от 1,6 раз с возникновением несуществующей псевдо системы соблюдения воображаемого "золотого сечения"; до 1,333 раз и возможны варианты участия с включением 3-ёх надёжных в мощном КЕНО с мощным коэффициентом и с возвратами за угадывание 1 из 2 в любой КЕНО 2-йке. В системе КЕНО 1 из 2 составляются КЕНО 2-йки с включением каждого из 2-х надёжных и включением дополнительных номеров случайных или расчётных и можно применять одни и те же дополнительные номера с обоими надёжными используя сопоставление и распределение. Выигрыш происходит при угадывании даже 1 надёжного и создаёт множество угаданных КЕНО 2-ек и каждая угаданная КЕНО 2-йка окупает предыдущие проигрыши при малом числе ставок. Вероятность угадать 1 из 2 38% учитывая формулу =гипергеомет(1;2;20;80) =38% с применением таблицы вычисляющей надёжные исключает ставки на номера давно не выпадавшие и формула стремится к максимуму угадать =гипергеомет(1;2;20;40) =51% |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
По сравнению с рулеткой где выигрышная цепочка выглядит как последовательность 0 и 1 и в сумме меньше средней суммы преимущество КЕНО 2-йки в возможности угадать 2 из 2 и происходит выигрыш всех ставок. Также возможно использовать каждый надёжный или оба надёжных в виде постоянных номеров в 3-йках. Ключевые постоянные номера выгодны только в КЕНО. Также для 3-ек существует шуточная система создающая стежки из 3-ёх номеров с участием целых строк или столбцов. В 2016 году созданы в КЕНО бот ставок и тиражей и баланса использующие текстовые данные и позволяющие применять результаты в расчётах надёжных и выводить информацию в удобном виде и вместо таблицы развивается КЕНО бэйсик: набор файлов как программный комплекс выдающий каждые 4 минуты на экран картину надёжных для понимания системы x01y01 в мощном КЕНО и возможно то же для других КЕНО. Боты КЕНО ставившие часами показали оптимальность надёжных. В будущем могут появиться сайты показывающие ситуации в КЕНО и рулетках с целью подсказывать сигналы участвующим. Букмекеры принимают ставки на чёт-нечет в КЕНО и есть таблицы показывающие системы x01y01 и оптимально использовать больше одновременных данных с целью разрыва несовпадений подряд. Букмекеры принимают ставки на спорт и больше всего ставок на футбол на победу команды или на тотал гола. Желательно соблюдать принцип: 1 матч = 1 ставка. Желательно ограничить число одновременных ставок. Статистика дюжины тысяч матчей показывает: победа хозяев П1 45% ; гостей П2 33%; ничья 22% Обе забьют: да 51% ; нет 49% счёт чётный 51% ; счёт нечётный 49% тотал меньше ТМ2,5г 45% тотал больше ТБ2,5г 55% Однажды летом 2016 года во всём мире во всех матчах в футбол забили хотя бы 1 гол. В футбол в будни забивают в %%% больше чем в выходные. Неправильно ставить на победу любимой команды. Возможно ставить на матчи с участием любимой команды. |
Автор: | DANILIN [ 19 дек 2017 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АнтиИгроМания |
Зная статистику можно надеяться на выигрыши при ставках на коэффициенты валуйные выше статистически обоснованных. В ставках на происходящее сейчас события live коэффициенты меняются в зависимости от ситуации с учётом активности играющих команд и меняются коэффициенты на события с известной вероятностью. Например коэффициент может вырасти на ТБ0,5г = 1,25 и выше хотя коэффициент до матча был 1,08 и в любое время коэффициент соответствует данным статистики тысяч матчей и обязательно коэффициент занижен относительно расчётного. Представляет интерес статистика "минута 1-го гола" с целью контролировать ставки ТБ0,5г "хотя бы 1 гол" на коэффициентах выше статистически обоснованных. Интересны ставки live ТБ0,5г видя угловые каждые 10 минут видя счёт live 0-0 и ставки на ТБ0,5г на коэффициент 1,25...1,3 То же на ТБ1,5г на коэффициент 1,6 но выше вряд ли выигрышны. Букмекеры позволяют создавать экспресс из нескольких невзаимоисключающих событий и есть скучный экспресс. Скучный экспресс составляется включая после выигрыша предыдущего события следующее событие с коэффициентом ниже предыдущего события с целью повысить вероятность угадать со ставкой вместе с выигрышем на следующее событие. Возможны ставки на 2-йные события например П1Х и ХП2 включающие победу и ничью и лучше избегать ставок П1П2. Возможны ставки исключая ничью в нескольких вариантах наименования и тогда при ничьей будет возврат ставки. Есть биржи ставок с вводом своего коэффициента и ставка принимается при достижении в игре повышенного коэффициента или при недостижении коэффициента ставка возвращается. На биржах ставок нет никакой игры с другими игроками. Отношения происходят только между организатором и игроком. Также у букмекеров есть ставки на политику и на культуру. Букмекеры иногда часто могут давать коэффициенты К1 и К2 создающие ситуацию выигрыша при любом исходе события то что игроки называют "вилка": кыф К1=1,2 и кыф К2=8 рассчитаем есть ли вилка: К1хК2-К1-К2 > 0 = вилка = 1,2х8-1,2-8 = 0,4 > 0 = вилка есть. Существуют "нулевые вилки" с целью перевода средств между букмекерами создавая ситуацию безпроигрышную и выигрыш повышает баланс у нужного букмекера. Предполагаю может помочь понимание совмещённых событий например "обе забьют" одновременно означает "ТБ1,5гола". Целью любых ставок у букмекеров является также разрыв несовпадений подряд при повышении ставок. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |