"Карусель", а теперь попробуй разделить игровое поле по зонам (см. рисунок)
И дай поправку на предыдущий тираж, (своего рода наложи один на другой) точно с таким полем и выпавшими окнами по прошедшему тиражу. Получается указание зоны чисел намного точнее. К примеру, я расчитываю именно по этому принцыпу, но с поправкой на три тиража. Эти зоны упрощают расчёт самих чисел. Если "фигура чисел" сыграла в одном поле, значит её проще просчитать в каком поле она сыграет следующий раз, руководствуясь статистикой предыдущих 5 - 10 тиражей. Сама цикличность круга равна 4 - 6. Кстати обрати внимание на верхний правый угол и сличи его с 246, 250 и 256 тиражами будешь очень сильно удивлён. Это про 258 тираж, кстати я так и накрыл "четвёрочку" в двух ставках из шести. Вкраце, если блок чисел попадает в "зону" то блок чисел играет полностью в самой зоне.
Но этим я ползуюсь только если возникают вопросы по выпадению самих чисел, а в основном веду расчёты по вычислению и совпадению чисел с прошедшими тиражами. Хотя если нет времени или на скорую руку то использую и эту систему.
Как получить бонус в лотерее:
играть в 40+ лотерей онлайн!
|