Ох, уж этот короткий номер 9099... Жалобы направили аж в три места - оператору Билайн (именно с него выявили проблему, других даже не пробовали), интегратору smsrent.ru, а также владельцу этого короткого номера ИнкорМедиа (на него указали и Билайн, и smsrent.ru). Причина сбоя до сих пор неясна (а самое главное, что второй короткий номер 8055 прекрасно работает и сейчас), но фактически деньги списывались в Билайне в момент отправки смс, но не доходили до интегратора smsrent.ru. По имеющимся телефонам (мой личный и игрока akella), с которых были посланы смс, ИнкорМедиа сделала проверку и подтвердила факт, что деньги не были получены интегратором, а потому услуга оказана не была. Сделали заявку на возврат денег на эти же телефонные номера в полном объеме (возврат будет сделан в течение 7 дней). Мы же пока разбираемся, чтобы сделать таки работающую смс, которая будет пополнять баланс на 2.000.000 лоторублей. Но скажем теперь только тогда, когда сами 100% убедимся, что работает
Что касается всех игроков, кто мог послать смс на короткий номер 9099 с префиксом 33Loto (или 33loto) с 27 января 2011 года по 3 февраля 2011 года включительно, но не пополнили тем самым свой игровой баланс в www.loto6x45.ru, а также получили в ответ на смс сообщение "Неверный запрос. Проверьте правильность и повторите ввод." и при этом у вас с баланса были списаны деньги, можете обратиться как абонент напрямую к ИнкорМедиа по адресу claim@incoremedia.ru или по телефону (так даже проще): +7(495)789-85-38. Опишите проблему, назовите номер своего телефона, а также дату отправки и количество смс - информацию при вас же проверят и, если все подтвердится, сделают заявку на возврат средств на тот же номер телефона. Так что деньги вернут всем, кто оказался в этом дурацком положении